Часто задаваемые вопросы

  • Можно ли настроить автоматический запуск VPN при включении компьютера?
      • Есть два варианта:
      • Добавьте ярлык «VPN» в папку «Автозагрузка» (Пуск → Все программы → Автозагрузка). В свойствах VPN на вкладке «Параметры» снимите галочку «Запрашивать имя, пароль, сертификат и т.д.».
      • В настройках программы AKADO WinTray выберите вкладку «Сеть» и поставьте галочку «Подключить VPN при запуске».
  • Я купил второй компьютер, каким образом его можно подключить к Интернету?
    • С вариантами подключения дополнительного компьютера Вы можете ознакомиться на сайте. Наиболее удобным в большинстве случаев решением вопроса будет приобретение роутера. Подробно об условиях приобретения прочитать здесь. Ознакомиться с принципами настройки при подключении через роутер - здесь.
  • У меня не работают мультимедиа-потоки в AKADO WinTray. Как можно исправить?
    • Вещание IPTV ведется в тестовом режиме. Информацию о настройке IPTV можно посмотреть в статье «AKADO WinTray». Вопросы по работе IPTV и актуальную информацию можно найти на форуме компании.
  • Отключение брандмауэра, встроенного в Windows.
    • Если необходимо отключить брандмауэр, интегрированный в ОС Windows, то надо зайти в Пуск → Панель управления → Администрирование → Службы. В открывшемся списке служб необходимо найти «Брандмауэр Windows» (Windows Firewall), зайти в свойства и поставить тип запуска «Отключено», сохранить внесенные изменения и перезагрузить компьютер.
  • Настройка стороннего программного обеспечения.
    • Техническая поддержка ЗАО «АКАДО-Екатеринбург» не занимается настройкой стороннего программного обеспечения. Если абоненту требуется настройка, мы можем предложить вызов специалиста на дом. Заявка платная, стоимость работ указана в прейскуранте на дополнительные услуги. Для подачи заявки можно обратиться в техническую поддержку по телефону 345-03-00 круглосуточно.