Статистика

Сайт статистики расположен по адресу stat.akado-ural.ru.

После ввода логина и пароля на странице авторизации, Вы попадаете в раздел «Информация» основного меню статистики. Рассмотрим подробно все пункты меню.

Внимание! Функционал сайта статистики продолжает пополняться. О вносимых изменениях Вы будете проинформированы дополнительно.



Основное меню

Информация

Меню показывает основную информацию об учетной записи: ФИО, номер договора, логин, баланс и кредит, трафик и денежные поступления за текущий месяц, диаграмму расходов. На данный момент подсчет трафика не ведется.

Внимание! В поле «Сообщения» содержится информация об открытых ремонтных заявках, текущих блокировках.

Контакты

Позволяет абоненту изменять контактную информацию. Рекомендуем указывать здесь актуальные данные. Это позволит специалистам компании срочно связаться с Вами при необходимости. Вы можете указать здесь основной адрес электронной почты, на который будут приходить информационные оповещения от компании.

Перечень услуг:

  • сообщение о состоянии баланса;
  • информация по тарифу;
  • восстановление памятки пользователя (при наличии паспорта).

Пополнение счёта

Пополнение счёта с помощью карт Visa, MasterCard, UnionCard или с помощью платёжной системы Webmoney

Убедитесь, что включено VPN-соединение, введите сумму от 10 до 30000 рублей и нажмите «Оплатить». Вы будете перенаправлены на страницу Екатеринбургского процессингового центра, где получите дальнейшие инструкции по оплате. В случае отсутствия средств на карте, заказ будет аннулирован.

Осуществить платёж с помощью карт Visa Electron невозможно, под Visa подразумевается только Visa Classic.

Автоматический платёж

Автоматический платёж - система, позволяющая забыть о том, как платить за услуги связи. Со страницы статистики в данном разделе Вы можете зарегистрировать свою карту и указать сумму автопополнения счёта. Автоматический платеж осуществляется каждый раз, когда баланс становится меньше 50 руб.

Осуществить платёж с помощью карт Visa Electron невозможно, под Visa подразумевается только Visa Classic.

Магазин

Wi-fi маршрутизаторы

В данном разделе можно приобрести маршрутизаторы (устройства для организации доступа к сети Интернет нескольким устройствам одновременно).

Маршрутизаторы доставляются в согласованное с Вами время и настраиваются специалистом.

Внимание!

  • Стоимость товаров из раздела «Продажа» будет списана с вашего лицевого счета.
  • Оплата за купленные продукты возврату не подлежит.
Подписка

В данном разделе можно приобрести лицензию на использование, а также продлить имеющуюся лицензию для различного ПО.

Обратите внимание, что:

  • Дистрибутивы продуктов скачиваются самостоятельно с официальных сайтов.
  • Ключ для активации продукта будет прислан вам на основной почтовый ящик и доступен в отчете по покупкам на сайте статистики в разделе "Магазин" -> "Подписка" -> "Мои подписки".

Подробности указаны в статье «Описание сервиса «По подписке»».

Управление счётом
Временный кредит
Абонент может самостоятельно выставить границу отключения услуг связи. По умолчанию блокировка лицевого счета ставится при нулевом балансе. Максимальная сумма кредита составляет 10% от размера месячной абонентской платы. Кредит обнуляется первого числа каждого месяца.
Бонусная программа

С условиями бонусной программы "ПАРТНЁР ПЛЮС" можно ознакомиться здесь.

Перевод средств
Здесь Вы можете перевести деньги с основного лицевого счета на дополнительный и со счета Интернет-договора на счет ТВ-договора, при условии, что оба договора заключены на одно лицо и по одному адресу.

Минимальная сумма перевода – 50 рублей, на счету после совершения перевода должно остаться не менее 50 рублей.

Тарифы и услуги

Тарифные планы

В этом разделе Вы можете выбрать тарифный план, подключить услугу дополнительного SMS-информирования и тарифную опцию «Турбо-кнопка».

Смена тарифного плана осуществляется 1 числа следующего месяца, заявку на смену можно оставить до 22:00 последнего дня текущего месяца. Смена тарифного плана начинается с 00 часов первого дня месяца и происходит в течение 8 часов (п.3.8.4 Регламента).

Экспресс-смена тарифного плана, переход возможен только на тариф с большей скоростью. Смена тарифа в этом случае производится в течение 10 минут. Экспресс-смена тарифа возможна только 1 раз в течение месяца.

Периодические услуги

Здесь можно подключить дополнительные платные периодические услуги, например, СМС-информирование.

СМС-информирование

В данном разделе можно настраивать СМС-информирование, а именно: выбирать категории, по которым вы бы хотели получать информацию.

Изменение логинов

Логин используется для авторизации на сайте статистики, VPN-сервере. По Регламенту имя компьютера должно совпадать с логином. Смена логина с установленного по умолчанию f****** - бесплатна. Изменение логина во всех остальных случаях - 50 рублей.

Изменение DNS

Здесь можно привязать DNS-имя login.akado-ural.ru к своему внешнему и/или внутреннему IP-адресу.В этом случае из локальной сети/Интернета компьютер будет доступен по DNS-имени.

Стоимость изменения имени на внешних DNS-серверах - 100 рублей, на внутренних - бесплатно.

Добровольная блокировка

В этом разделе можно приостановить оказание услуг связи. Деньги при «Добровольной блокировке» списываться с Вашего лицевого счёта не будут.

Внимание! Данной услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год, суммарный срок добровольной приостановки действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году.

Почта

Интерфейс управления почтовыми ящиками.

Все созданные почтовые ящики прикрепляются к услуге «Телематические услуги». В случае отсутствия «Телематической услуги» считается, что у пользователя еще не было почтовых ящиков, поэтому услуга будет подключена автоматически, плата за создание почтового ящика не спишется. За все последующие почтовые ящики будет списана плата.

Первый зарегистрированный почтовый ящик в случае пустого поля «Основной e-mail» автоматически пропишется как основной, именно на него будут приходить уведомления и рассылки от компании.

Невозможно удалить ящик вида This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ( This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. ), если он является основным.

Допускается до 5 одновременных почтовых ящиков у пользователя, у каждого ящика можно выставить галочку проверки на спам. В этом случае технология «Greylisting» (одна из технологий фильтрации спама) для данных ящиков не будет работать. Изменения вступают в силу раз в сутки.

Пользователь не сможет зарегистрировать почтовый ящик, если существует такой аккаунт на статистику или VPN в биллинге, и он не принадлежит данному пользователю, а также если на хостинге существует сайт вида login.akado-ural.ru (login.olympus.ru).

P2P

В данном разделе можно управлять своими учетными записями в пиринговой сети.

Техническая поддержка

Заявки

Здесь отображается история заявок с комментариями. Вы можете отслеживать комментарии по активной заявке, закрывать заявку (за исключением заявок на платное техническое обслуживание).

Задать вопрос

В этом разделе Вы можете задать вопрос, проследить свою историю общения по «горячей линии» со специалистами компании.

Файлы

В этом разделе Вы можете найти различные программы, пакеты обновлений для ОС, видеоинструкции.

Безопасность

Кодовое слово

Кодовое слово - дополнительный идентификатор абонента при обращении в компанию ЗАО «АКАДО-Екатеринбург». При подключении кодовым словом абонента является его серия и номер паспорта на момент заключения договора.

Вы можете по собственному усмотрению передать кодовое слово любым лицам, которые впоследствии могут получать определённый перечень услуг, предоставляемых в компании. При этом компания не требует уведомления от абонента о передаче Кодового слова другим лицам.

Смена кодового слова производится при обращении абонента в офисы компании с обязательным предъявлением паспорта.

Изменение паролей

Здесь можно сменить пароль на статистику, VPN, почту, p2p.

Привязка MAC-IP

При смене сетевой карты необходимо сбросить привязку MAC-IP. Новая привязка прописывается автоматически в течение получаса.

Антивирусная защита

При вирусной активности с компьютера абонента ставится автоматическая блокировка. Снять эту блокировку абонент может здесь, предварительно пролечив компьютер. Снимать блокировку самостоятельно можно не чаще, чем один раз в неделю. Если лимит снятия блокировок исчерпан, после удаления вирусов необходимо обратиться к специалистам технической поддержки.

Журнал безопасности

Если кто-либо заходит на сайт статистики или запускает VPN c IP-адресом, отличным от IP-адреса абонента, то это будет отображено в данном разделе.

Отчёты

Отчёт по услугам

Отчет по услугам позволяет посмотреть, какая сумма была списана за определенный месяц, причину списания. Если списания за услуги в выбранном месяце не производилось, Вы получите сообщение «Нет данных за указанный период».

Отчёт по платежам

В этом разделе Вы можете просмотреть платежи за определенный период.

Отчёт по блокировкам

Отчет по всем типам блокировок: по балансу, вирусная блокировка, административная блокировка, блокировка на сервере групп новостей.

Отчёт по сессиям

Отчет по VPN-сессиям. Указывается время начала и окончания сессии, длительность сессии, внутренний и внешний IP-адреса.

Отчёт по покупкам

Отчет по всем приобретенным через сайт статистики продуктам.