Восстановление, изменение информации

Памятка пользователя

Вся, необходимая для работы Интернет, информация содержится в "Памятке пользователя". Она выдаётся при заключении договора. В ней содержится:

  • логин, пароли для VPN и страницы статистики;
  • сетевые реквизиты (ip, маска подсети, шлюз, DNS);
  • техническая информация (адрес VPN-сервера, почтовые сервера и т.п.);
  • адреса внутрисетевых ресурсов компании (сайт, статистика, руководства и инструкции, почтовый веб-сервер, экстренная помощь, игровой портал);
  • адреса офисов, телефоны.

Если вы потеряли памятку пользователя, вы можете восстановить её по заявлению в офисе компании. Услуга платная — 20 р. списывается единоразово с лицевого счёта. Восстановить памятку может или владелец договора при наличии паспорта, или иное лицо при наличии паспорта и зная кодовое слово.

Восстановление информации по телефону

Внимание! Сотрудникам компании запрещено говорить абонентам пароли по телефону!

По телефону вы можете, являясь абонентом компании ЗАО "АКАДО-Екатеринбург" и зная кодовое слово, восстановить почти любую информацию, кроме паролей.

Смена паролей

Чтобы поменять пароль для VPN или страницы статистики, необходимо ввести старый пароль, т.е. не зная старый пароль, сменить его на новый невозможно.
Пароли меняются на сайте статистики в разделе «Изменение паролей». Пароли должны быть набраны на английской раскладке клавиатуры.

Восстановление паролей для e-mail и p2p

Пароль на e-mail или p2p нельзя восстановить, но только изменить. Для смены пароля Вам необходимо зайти на сайт статистики в раздел «Изменение паролей», выбрать нужный Вам e-mail, указать и подтвердить новый пароль.

Тарифный план

Посмотреть, какой тарифный план у Вас установлен, можно на сайте статистики в разделе «Тарифные планы». О том, как поменять тариф, вы можете посмотреть здесь — Смена тарифного плана.