Условия перерасчета абонентской платы

Интернет

  • Перерасчёт производится в случае, если услуги доступа в интернет были оплачены, но не предоставлялись по вине провайдера более 24 часов (и не часом меньше).
  • Перерасчёт производится за все дни, в течение которых была открыта заявка о неисправности. В течение 14 дней после закрытия заявки Вы можете самостоятельно со страницы персональной статистики https://stat.akado-ural.ru/ в разделе «Техническая поддержка» → «Заявки» закрыть заявку, если та открыта, и тут же подать заявление на перерасчёт. По истечении 14 дней, если заявление на перерасчёт не было сделано, Вы можете подойти в офис компании и подать заявление (на статистике такой возможности уже не будет). Инструкция о том, как именно сделать перерасчёт со страницы статистики расположена здесь.
  • Сумму перерасчёта можно посмотреть на странице статистики в разделе «Отчет по платежам».
  • Возврат денежных средств за бесплатные услуги не может быть произведён в силу их нулевой стоимости.
  • Заявления на перерасчёт по электронной почте не принимаются.

Перерасчёт производится за прошедший месяц в начале следующего расчётного периода (месяца) пропорционально количеству дней, когда услуга не предоставлялась.

 

Кабельное ТВ

Подача заявления по услуге кабельного телевидения возможна на аналогичных условиях, что и для Интернет (наличие ремонтной заявки). Отличием является то, что

  1. заявка должна быть открыта не менее 3 (трёх) дней;
  2. Вы можете подать заявление на перерасчёт только по заявлению в офисе компании.

Перерасчёт за время отсутствия

Также перерасчет за кабельное телевидение проводится пропорционально количеству дней временного отсутствия. Оно определяется по таким документам, как:

  • копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;

  • справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;

  • проездные билеты, оформленные на имя Абонента (в случае если имя Абонента указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления);

  • счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания;

  • справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;

  • справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;

  • иные документы, подтверждающие временное отсутствие Абонента.

Если данные документы есть, Вы можете подойти в офис с паспортом и оригиналом документа, подтверждающим Ваше отсутствие в определённый период времени, и написать заявление на перерасчёт.