Типы блокировок

В случае, когда Вы знаете, что по той или иной причине не будете пользоваться услугой (например, время отпуска), Вы можете заблокировать услугу.

Интернет

Срочная блокировка

Вы можете приостановить оказание услуг связи со страницы персональной статистики (раздел «Тарифы и услуги» подраздел «Добровольная блокировка»).

Внимание! Добровольной блокировкой можно воспользоваться только при положительном балансе!

Для включения услуги необходимо указать дату начала блокировки (не позднее, чем 7 дней с момента подачи заявки), продолжительность, подтвердить заявку паролем для сайта персональной статистики, выбрать «Применить», подтвердить — «ОК».

Информация о поданной заявке и завершенных блокировках отображается в таблице под кнопкой «Применить».

Не следует нажимать на ссылку «Завершить», если нет цели прервать блокировку или отозвать заявку.

За период действия "Добровольной блокировки" списывается плата по 1 рублю в сутки за техническое обслуживание линии.

Внимание! Данной услугой можно воспользоваться не более чем 4 раза в год, суммарный срок добровольной приостановки действия услуг не может превышать 90 дней в календарном году.

Добровольная срочная блокировка

В случае, если Вы уже исчерпали лимит добровольных блокировок со страницы статистики, и Вам снова необходимо воспользоваться данной услугой, Вы можете подойти в офис и написать заявление на добровольную срочную блокировку сроком до 12 месяцев. Для того, чтобы услугу разблокировать, необходимо снова подойти в офис компании. Самостоятельно снять такую блокировку Вы не сможете. За добровольную срочную блокировку списывается по 0,1 рубля (10 копеек) в сутки за техническое обслуживание линии. Эта сумма списывается с лицевого счёта в последний день месяца за дни, в которые действовала добровольная срочная блокировка. Если блокировка снята в предпоследний день месяца или ранее, плата за этот месяц не взимается.

Системная блокировка

Устанавливается в течение расчётного периода (месяца) при появлении отрицательного баланса.

На услуге Интернет абонентская плата продолжает списываться согласно выбранному тарифному плану, скорость ограничивается до 75 Кб/с. Чтобы избежать ограничения скорости, можно выставить временный кредит на странице статистики и пополнить лицевой счёт.

На услуге цифрового телевидения абонентская плата продолжает списываться, цифровые каналы перестают вещаться. Для восстановления работы услуги необходимо пополнить счёт.

Админская блокировка

Блокировка, устанавливающаяся автоматически, если на первое число месяца на лицевом счёте отрицательный баланс. Абонентская плата не списывается.

Во время админской блокировки списывается по 1 руб. в сутки за техническое обслуживание линии.

Кабельное телевидение

Добровольная срочная блокировка

В случае, если Вам необходимо воспользоваться данной услугой, Вы можете подойти в офис и написать заявление на добровольную срочную блокировку сроком до 12 месяцев. Для того, чтобы услугу разблокировать, необходимо снова подойти в офис компании. Самостоятельно снять такую блокировку Вы не сможете. За добровольную срочную блокировку списывается по 0,1 рубля (10 копеек) в сутки за техническое обслуживание линии. Эта сумма списывается с лицевого счёта в последний день месяца за дни, в которые действовала добровольная срочная блокировка. Если блокировка снята в предпоследний день месяца или ранее, плата за этот месяц не взимается.