Ошибки при подключении VPN

  • Ошибка 609
  • Ошибка 619
    • Включен брандмауэр. В этом случае помогает отключение или настройка исключений для VPN-соединения. 
    • Не все сетевые службы запущены, сбой операционной системы. Перезагрузите компьютер, если проблема останется - переустановите ОС.
  • Ошибка 623

    Скорее всего удалено подключение, используемое по умолчанию.

    1. Зайдите в Сетевые подключения.
    2. Правой кнопкой мыши нажмите по VPN-подключению и выберите пункт «Сделать подключением по умолчанию».
    3. Затем еще раз нажмите правой кнопкой мыши по VPN-подключению и выберите пункт «Не использовать по умолчанию».
    4. «Лишние» VPN-подключения лучше удалить.
    5. Если проблема осталась — попробуйте удалить VPN и настроить его заново с помощью автоконфигуратора.
  • Ошибка 651
    • Сбой операционной системы. Перезагрузите компьютер.
    • Сбиты драйвера сетевой карты. Переустановите драйвера и заново настройте сеть.
    • Неполадки в работе ОС. Переустановите операционную систему.
    • Неисправна сетевая карта. Замените сетевую карту.
  • Ошибка 678/809
    • Сбита привязка MAC-IP. При этом не пингуются VPN-сервера и шлюз (см. Анализ результатов тестов AKADO WinTray). В этом случае необходимо зайти на сайт статистики и сбросить привязку MAC-IP.
    • Включен брандмауэр. Необходимо его настроить или отключить.
    • Происходит попытка подключения к адресу, не являющемуся адресом VPN-сервера, либо в настройках VPN-подключения указан неверный, для выбранного протокола, VPN-сервер. Необходимо заново настроить VPN-соединение с помощью автоконфигуратора или проверить настройки вручную.
  • Ошибка 691
    • Введен неверный логин. Очистите окно ввода логина и наберите его заново.
    • В компании «АКАДО-Екатеринбург» проводятся работы с биллингом. Необходимо дождаться окончания работ и повторить подключение.
    • Некорректно завершена VPN-сессия (сбой подключения, нештатное выключение компьютера). В этом случае нужно подождать несколько минут.
    • VPN-соединение уже запущенно (на этом, либо на каком-то другом компьютере).
  • Ошибка 692
    • Windows 7 только что вышла из спящего режима, сетевая карта неверно восстановилась. Помогает перезагрузка ПК или выключение и включение обратно
      сетевой платы через диспетчер устройств (Правой кнопкой мыши на "Компьютер" -> "Управление" -> "Диспетчер устройств" -> "Сетевые адаптперы");
    • некорректно работает драйвер сетевой платы. Решение: переустановить драйвер с диска или скачать драйвер с сайта производителя и
      переустановить его.
  • Ошибка 711

    Подобное поведение наблюдается, если отключены следующие службы:

    • Телефония
    • Диспетчер подключения удаленного доступа
    • Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа

    Для решения проблемы включите отключенные службы и запустите их:

    1. В меню «Пуск» щелкните правой кнопкой мыши по пункту «Мой компьютер» и выберите «Управление».
    2. Дважды щелкните элемент «Службы и приложения», а затем — элемент «Службы».
    3. Щелкните правой кнопкой мыши службу «Телефония» и выберите пункт «Свойства».
    4. На вкладке «Общие» укажите для параметра «Тип запуска» значение «Авто».
    5. Нажмите кнопку «OK» и перезагрузите компьютер.
    6. Повторите шаги 3-5 для служб «Диспетчер подключения удаленного доступа» и «Диспетчер автоматического подключения удаленного доступа».
  • Ошибка 718
    • Проблема на сервере биллинга. Необходимо подождать некоторое время, проблема решается специалистами компании.
    • Отсутствует логин или пароль в окне запроса при подключении VPN.
  • Ошибка 720

    Данная ошибка может возникать в результате отсутствия протокола TCP/IP в настройках VPN-соединения или из-за повреждения стека протокола TCP/IP.

    В первом случае нужно зайти в:

    • Windows XP: Пуск → Панель управления → Сеть и подключения к Интернету → Сетевые подключения.
    • Windows Vista: Пуск → Панель управления → Сеть и Интернет → Центр управления сетями и общим доступом → Управление сетевыми подключениями.
    • Windows 7: Пуск → Панель управления → Сеть и Интернет → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера.
    1. Нажмите по VPN-подключению правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
    2. В открывшемся окне перейдите на вкладку «Сеть» и в списке «Компоненты, используемые этим подключением» поставьте галочку напротив пункта «Протокол Интернета (TCP/IP)» (в Windows Vista/Windows 7: Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)), нажмите «ОК».

    Во втором случае рекомендуется сброс настроек сетевого интерфейса и Winsock к исходному состоянию.

    1. Для этого нужно запустить командную строку (Пуск → Все программы → Стандартные → Командная строка)(в Windows Vista/Windows 7 необходимо нажать по командной строке правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Запуск от имени администратора»).
    2. Введите последовательно следующие команды:
      • netsh winsock reset
      • netsh int ip reset resetlog.txt

    Внимание! После команды «netsh int ip reset resetlog.txt» необходимо заново настроить локальную сеть. Более подробную информацию по использованию данной команды Вы можете найти на сайте Справки и поддержки Microsoft.

    Если ни один из вариантов не помог, можно воспользоваться инструкцией, присланной одним из абонентов, в некоторых случаях проблема решается:

    1. Откройте в блокноте файл C:\Windows\inf\nettcpip.inf.
    2. Найдите секцию [MS_TCPIP.PrimaryInstall].
    3. В записи Characteristics = 0xA0 замените 0xA0 на 0×80.
    4. Сохраните и закройте файл.
    5. Откройте сетевые подключения, затем откройте свойства подключения по локальной сети.
    6. На вкладке «Общие» нажмите кнопку «Установить» → «Протокол» → «Добавить».
    7. В окне «Выбор сетевых протоколов» нажмите «Установить с диска».
    8. Введите путь «C:\Windows\inf», нажмите «ОК».
    9. Выделите «Протокол Интернета (TCP/IP)», нажмите «ОК». Теперь в свойствах подключения стало возможно удалить протокол Интернета (TCP/IP).
    10. Выделите «Протокол Интернета (TCP/IP)», нажмите кнопку «Удалить», затем «ОК».
    11. Запустите редактор реестра (Пуск → Выполнить → regedit), удалите ветки реестра HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Winsock и HKLM\System\CurrentControlSet\Services\Winsock2.
    12. Перезагрузите компьютер.
    13. В файле C:\Windows\inf\nettcpip.inf замените 0×80 обратно на 0xA0, сохраните и закройте файл.
    14. Откройте сетевые подключения, затем откройте свойства подключения по локальной сети.
    15. На вкладке «Общие» нажмите «Установить» → «Протокол» → «Добавить».
    16. Выделите «Протокол Интернета (TCP/IP)», нажмите «ОК».
    17. При необходимости восстановите настройки IP-адресов, перезагрузите компьютер.
  • Ошибка 733
    • Проблема на VPN-сервере. Необходимо подождать некоторое время, проблема решается специалистами компании.
    • В свойствах VPN-подключения указаны лишние используемые подключения.
  • Ошибка 735

    Ошибка появляется, если в VPN-подключении прописаны IP-адрес и DNS-сервер.

    1. Зайдите в свойства VPN-подключения.
    2. Переключитесь на вкладку «Сеть».
    3. Откройте свойства протокола Интернета (TCP/IP).
    4. Поставьте точки напротив пунктов «Получить IP-адрес автоматически» и «Получить адрес DNS-сервера автоматически».
  • Ошибка 741/742

    В настройках VPN-подключения указан не поддерживаемый тип шифрования данных.

    1. Зайдите в свойства VPN-подключения.
    2. Переключитесь на вкладку «Безопасность».
    3. Параметры безопасности установите «Дополнительные (выборочные параметры)».
    4. Нажмите кнопку «Параметры».
    5. Поставьте шифрование данных «необязательное (подключиться даже без шифрования)», в разделе «Разрешить следующие протоколы»: Протокол проверки пароля CHAP.
  • Ошибка 769/868

    Данные ошибки появляются при отсутствии доступа к VPN-серверу.

    • Ошибка появляется сразу после нажатия на кнопку «Подключение». В этом случае рекомендуется проверить сетевую карту (активна ли она, нет ли надписи «Сетевой кабель не подключен»). Если сетевая карта верно настроена и включена, то это, как правило, свидетельствует о включенном брандмауэре или проблемах с операционной системой.
    • Ошибка появляется спустя некоторое время после нажатия на кнопку «Подключение». Это может свидетельствовать об отсутствии связи или сбитых настройках сетевой карты. Проверьте соответствие настроек сетевой карты Вашим сетевым реквизитам.
    • Ошибка появляется при наличии связи до внутрисетевых ресурсов. Настройте VPN-подключение заново с помощью автоконфигуратора.
  • Ошибка 781
    • В биллинге отсутствует «серый» IP-адрес. Для решения проблемы обратитесь в техническую поддержку.
    • Если ошибка появляется сразу после настройки VPN-соединения - перезагрузите компьютер. После перезагрузки ошибка может исчезнуть/сменить номер.
  • Ошибка 789
    • Некорректно настроено VPN-подключение по L2TP-протоколу. Для решения проблемы перенастройте VPN-подключение с помощью автоконфигуратора. После этого перезагрузите компьютер.
    • Не перезагружен компьютер после настройки VPN-подключения автоконфигуратором.
  • Ошибка 800

    Аналог других ошибок при использовании PPTP-протокола VPN.

    • Недоступен VPN-сервер или неверно настроен брандмауэр - аналог ошибок 769/815/868.
    • Сбилась привязка MAC/IP - аналог ошибок 678/721/809.
  • Ошибка 1717
    1. Зайдите в:
      • Windows XP: Пуск → Выполнить.
      • Windows Vista/Windows 7: Пуск → Все программы → Стандартные → Выполнить.
    2. Введите sfc /scannow.
  • VPN не подключается, номер ошибки не появляется, более 5 минут «висит» окно «Установка связи».
  • После запуска VPN «моргает» и не подключается.

    Если проблема решается перезагрузкой, то попробуйте установить обновление KB958644 для Windows, проверьте компьютер на наличие вирусов. Если после перезагрузки проблема сохраняется - настройте VPN заново.