Ошибки приставок и CAM-модуля

Ошибки СI+ модулей можно поделить на два типа: первые с описанием как на приставках (они идентичны ошибкам приставок), вторые с такими же номерами, но без описания на экране, только надпись СI+Error c кодом.

Первый тип ошибок на CI+ возникает, как правило, если есть проблемы с авторизацией карты доступа, второй — если есть проблемы с работой самого модуля с телевизором.

В списке ниже приведены только ошибки, которые встречаются и на приставках, и на CI+ CAM модулях.

При работе с CI+ модулями могут возникать ошибки, отличные от приведенных в списке, в которых присутствует номер без текста описания ошибки (например, СI+ Error 16). Например, ошибка «Используйте новую карту (16)» и ошибка «CI+ Error 16» - это разные ошибки. Если ошибка без описания с номерами 5, 6 и 7 – то она связанна с некорректным обновлением программного обеспечения CI+ модуля. Если номера подобных ошибок с 1 до 4 и с 8 до 22, то, вероятнее всего, ваш телевизор некорректно работает с CI+ модулем. В этом случае телевизор либо несовместим со стандартом CI+, либо требуется обновление программного обеспечения телевизора в соответствии с инструкцией к телевизору.

Список ошибок CI+ CAM модуля не приводится за малой информативностью и англоязычностью. Решением различных проблем, которые в ней упоминаются, сводятся к перезагрузке хоста (т.е. вкл/выкл телевизор), вытащить/вставить CAM-модуль (при этом не забываем, что вставляется сначала сам CI+ модуль в телевизор, в него — смарт-карта, и делается это только при выключенном телевизоре) и вытащить/вставить обратно кабель ТВ.