Не открываются сайты

Если VPN-соединение подключается, отсутствуют блокировки со стороны провайдера, но при этом ни один сайт не открывается, то проблема, скорее всего, связана с настройками браузера или операционной системы.

Включен прокси-сервер

Одна из самых распространенных причин — подключение идет через прокси-сервер. Часто эта проблема связана со сбоем в работе компьютера при использовании интернет-банка.

Убрать прокси в Internet Explorer можно следующим образом:

  1. Зайдите в Сервис → Свойства обозревателя → вкладка «Подключения».
  2. Поставьте точку напротив пункта «Никогда не использовать коммутируемые подключения».
  3. Нажмите кнопку «Настройка сети» или «Настройка LAN», снимите в открывшемся окне все галочки, нажмите «ОК».
  4. В списке «Настройка удаленного доступа и виртуальных частных сетей» выберите «VPN», нажмите «Настройка», снимите в открывшемся окне все галочки, нажмите «ОК».
  5. Если сайты по прежнему не открываются — можно попробовать сбросить настройки Internet Explorer по умолчанию. Для этого перейдите на вкладку «Дополнительно», нажмите «Сброс», затем «Восстановить дополнительные параметры» или «Восстановить значения по умолчанию».

Можно проверить доступность сайта с помощью команды ping в командной строке (Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка):

Флаг -l (латинская «L») определяет размер пакета, флаг -n — количество пакетов.

Удаление временных файлов

Если сайт доступен, но не открывается в каком-либо одном браузере, а в других открывается нормально, рекомендуется удалить временные файлы интернет или воспользоваться другим браузером.

Также данная инструкция актуальна в случае, если загрузка в браузере происходит очень медленно.

В Internet Exlorer:

Сервис → Свойства обозревателя → Общие, раздел «История просмотра». Должна быть либо клавиша «Удалить…» или «Удалить файлы» → «Удалить всё».

В Mozilla Firefox:

Удаление куки (история посещений): Инструменты → Настройки → Приватность — и удаляете именно то, что необходимо: либо недавнюю историю, либо отдельные куки. Именно в меню "удалить отдельные куки", можно польностью удалить всю историю просмотра и все куки.

Удаление кэша (временные файлы): Инструменты → Настройки → Дополнительно → Сеть → Очистить сейчас.

В Opera:

Основное меню «Opera» → "Настройки" → "Удалить личные данные…"

Если в браузере меню настроено иначе, то выбираете "Инструменты" → "Удалить личные данные..."

Далее нажать «Детальная настройка» (если нужно удалить какие-то конкретные компоненты, аналогично как в Internet Explorer) или сразу «Удалить»


 

В Google Chrome:

 

В верхнем правом углу гаечный ключ — открывается основное меню → Инструменты → Удаление данных о просмотренных страницах.

Выбираете в поле «Удалить указанные ниже элементы» — за всё время.


 

В Safari:

 

В верхнем правом углу шестерёнка — открывается основное меню → "Сбросить Safari".

После сброса снова заходим в основное меню - Настройки… → Конфиденциальность → Удалить все данные веб-сайтов.

 

Сброс каталога winsock

Если установлено несколько браузеров, и везде наблюдается одна и та же картина, может помочь "Иправление частых ошибок" в програме "Автоконфигуратор" и перезагрузка компьютера после этого.

Либо можно вручную ввести в командной строке команду netsh winsock reset (если операционная система Windows Vista или 7, командную строку необходимо запустить от имени администратора: правой кнопкой мыши на командную строку - "Запуск от имени администратора".) После выполнения команды должно выйти сообщение: "Сброс каталога winsock выполнен успешно. Необходимо перезагрузить компьютер, чтобы завершить сброс". Перезагружаете компьютер и проверяете работу в Интернет через браузеры снова.