Если связь есть, но скорость или стабильность Вас не устраивает, то имеет смысл проверить линию на потери.
Откройте командную строку (Пуск → Все программы → Стандартные → Командная строка) и в появившемся окне наберите ping 10.0.0.2 -l 1472 -n 1000 (пинг[пробел]10.0.0.2[пробел]-[латинская «эль»][пробел]1472[пробел]-[латинская «эн»][пробел]1000). Через несколько минут программа покажет статистику пинга.
При потерях в 3 и более процента рекомендуется оставить ремонтную заявку.
Низкая скорость после переустановки ОС или драйвера на сетевую плату
В случае, если резко упала скорость и появились большие потери после переустановки ОС или драйвера на сетевую плату, необходимо сделать следующее:
Диспетчер устройств -> Сетевые адаптеры -> Два раза кликаем на интересующую нас сетевую плату. Вкладка "Дополнительно" ("Advanсed"):
- параметр "Управление потоком" ("Flow control") должен быть "Отключен" ("Disable");
- параметр "Большой кадр" ("Jumbo Frame") должен быть "Отключен" ("Disable") или 1514 байт. - Этого параметра может не быть.
Низкая скорость внутри сети
При пинге без потерь низкая скорость в локальной сети может быть, если:
- Пользователь, с компьютера которого Вы скачиваете, установил ограничение на скорость отдачи (upload).
- Неверно настроена маршрутизация. Инструкция по настройке маршрутизации для ОС Windows находится в статье «Маршрутизация».
- В свойствах сетевой карты установлена скорость линии в 10 мегабит. Для проверки настроек сетевой карты откройте сетевые подключения и зайдите в свойства подключения по локальной сети; рядом с пунктом «Подключение через *название вашей сетевой карты*» нажмите кнопку «Настроить», затем перейдите на вкладку «Дополнительно» и выберите пункт «Скорость линии и режим дуплекса». Для этого параметра рекомендуется установить значение «Авто» или «100 мегабит, полный дуплекс». Если при 100 мегабитах связи нет либо большие потери, но при этом на 10 мегабитах связь в норме, то нужно обратиться в техническую поддержку.
- Возможна некорректная работа сетевой карты, операционной системы. Если при скачивании по любому проколу (BitTorrent, DC, FTP, HTTP) скорость в локальной сети остается низкой (не более 2 мегабайт в секунду), то стоит обратиться в техническую поддержку.